Україна, м. Дніпро,

вул. Старокозацька  52, офіс267


ukr.nuts2008@gmail.com
ukr.gardens.nuts@gmail.com

.



 

    GULFOOD 2021 или ОРЕХОВЫЕ ВОДОПАДЫ УКРАИНЫ

     

             …Вместо предисловия. Если открыть всезнающую современную ВИКИПЕДИЮ, а также, вместе с ней и том VIa «Энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона», написанный в1892 году, то типов ВОДОПАДОВ существует оказывается достаточно много - начиная от классического, вплоть до «конского хвоста» (оказывается есть и такое название у разновидностей водопадов). При этом, оба маститых информативных издания разных времён делают общий вывод в том, что это впечатляющее природное явление всегда приковывает к себе внимание всех зрителей...

             Однако, ОРЕХОВОГО ВОДОПАДА нет в природной классификации, но это совершенно не означает, что он не может существовать в виде декора, обращающего внимание на себя.

          Напомню, что благодаря развитию сотрудничества с проектом ITC в Украине, Ореховая ассоциация вновь получила возможность иметь собственный стенд в виде трёх брендированных стоек на коллективном украинском стенде на Международной выставке GULFOOD-2021

          Поэтому при подготовке к выставке, изучив расположение коллективного стенда (отмечу при этом, очень удачное - в центральном павильоне выставке Trade centre arena), а также, не менее удобное расположение трёх брендированных ореховых стоек (целый «ореховый ряд»!!!), решено было во фланговой выставочной стойке, находящейся на центральном проходе выставки, декорно обустроить два «ореховых водопада» так, чтобы они сразу обращали на себя внимание, направляя посетителей выставки к «ореховому» ряду.

    Поэтому ореховая кампания «ВОЛ-НАТ» (директор Гук А.В., Измаил, Одесская область), выращивающая в своём саду и успешно экспортирующая грецкие орехи сортов «Лара» и «Фернор», подготовила два «ореховых водопада», которые начинались впечатлительной горкой из собственных орехов 34 калибра в скорлупе, ниспадающей колотым ядром, цельным и половинками. Естественный цвет орехов в скорлупе, светлое ядро чрезвычайно эффектно смотрелись на ярко синем основании выставочного отсека стенда. При этом пояснения Владимира Гука на прекрасном беглом английском останавливали практически всех посетителей около первой выставочной стойки «орехового ряда», за которой размещалась непосредственно Ореховая ассоциация, презентовавшая первый ореховый каталог Украины, ТОВ «АГРОПРОМ-ЗАКАРПАТЬЕ» (фундуковые сады) и экспортная продукция компании «Агросельпром» (производство и экспорт орехового, фундукового масел).

    На второй выставочной стойке «орехового ряда» расположились ООО «ФАЕТОН ІНК» (менеджер Кулик А., ореховые, фундуковые сады, перерабатывающий комплекс, экспорт) и ООО «ЗОЛОТОЙ ОРЕШЕК» (директор Подорожный В.И., менеджер Подорожный И., фундуковый сад, переработка и экспорт фундука), рекламные буклеты ООО «НОВИЙ СВІТ ТЕХ» (директор Даровых Полина, производство орехового оборудования, но при этом – она одновременно была официальным переводчиком ореховой делегации).

            Третья выставочная стойка «орехового ряда» была плотно упакована выставочными образцами переработчиков и экспортёров ореха грецкого от компаний: «УКР-ВОЛНАТ» (директор Чуба В.С.) и «АГРО ТРЕЙД ЛУБНЫ» (директор Вайлунов А.Н.)

            Таким образом, с целью укрепления позиционирования украинской ореховой отрасли в мире, формирования её позитивного международного имиджа, в «ореховом ряду» на коллективном украинском стенде, организованным проектом ITC, были представлены основные векторы развития отрасли, начиная от растущих промышленных ореховых и фундуковых садов, до переработки и экспорта ореха, фундука, масла.

          Но для того, чтобы принять непосредственное участие в выставке Gulfood-2021 всем, как участникам, так и посетителям, необходимо было приехать в ОАЭ не позднее, чем за сутки до начала выставки, в связи с обязательной сдачей теста-ПЦР в аэропорту прилёта и суточным карантинным ожиданием получения результата в гостинице без права выхода в город.

              21 февраля в 10.00 состоялось ОТКРЫТИЕ Международной выставки Gulfood-2021.

          Конечно, пандемия коронавируса, охватившая планету, не могла не сказаться на проведении международной выставки, даже такой рейтинговой, как Gulfood. Некоторые заранее оплаченные стенды, особенно компаний из Южной и Северной Америк не прибыли вообще и простояли полностью пустыми всю выставку.

             Несмотря на значительно меньшее количество посетителей выставки Gulfood, чем прошлом году, к украинскому «ореховому ряду» иногда сложно было подступиться, особенно в первый и второй день выставки.

             К концу дня гудели ноги от необходимости постоянно стоять за стойкой, ведь количество столов для переговоров на весь коллективный стенд, по жёстким санитарным требованиям организаторов выставки, было сокращено до двух, количество стульев за ними, только до четырёх на весь коллективный стенд.

             По одному стулу было выдано на каждую выставочную стойку, однако сидеть практически не приходилось.

            Чрезвычайно жёстким и постоянным был контроль со стороны служб организаторов выставки по обязательному ношению защитной маски на лице в течении всего выставочного дня. От петелек санитарной маски уши практически у каждого «горели» к концу уже первого дня.

             Но вместе с тем росла и визитница от посещения стендов.

    Из официальных представителей Украины выставку посетил заместитель Министра иностранных дел Д.Ю.Сеник. Несмотря на жёсткий временной график ознакомления с выставкой и стендами, Дмитрий Сеник отдельно подошёл к выставочным стойкам «орехового ряда» и ознакомился с ореховыми выставочными экспонатами. Имея достаточный опыт в продвижении товаров украинского экспорта (ведь до назначения зам. министра Д.Сеник с 2015 года работал чрезвычайным и полномочным послом Украины в Сингапуре, Брунее, Новой Зеландии), Дмитрий Юрьевич пообещал оказать всю необходимую помощь в продвижении ореховой продукции на мировом рынке.

         Подводя предварительные итоги, вполне уверенно можно сказать, что курс, взятый Украинской ореховой ассоциацией, на создание постоянной выставочной международной истории, формирование репутационного капитала и имиджа потенциального системного партнёра в экспорте, является верным – растёт узнаваемость ореховой отрасли на мировом ореховом рынке, появляются реальные заказы на поставку сортового ореха, фундука из промышленных садов. Поэтому сейчас все наработанные контакты и запросы предстоит до наступления нового сезона переложить в конкретную форму сотрудничества.

             Вчера делегация ореховой ассоциации возвратилась в Украину.

           По прибытию в аэропорт Борисполь у всех была включена программа по самоизоляции «Дій вдома», а это значит - сдача нового теста-ПЦР и томительное ожидание результата, в данном случае - негативного.

     

    Президент ВОО «Украинская ореховая ассоциация» Г.Юдин